Ford придумал новый способ прохождения ТО - Передовые системы самообслуживания

Ford придумал новый способ прохождения ТО

Компания Ford придумала новый способ прохождения технического облуживания в дилерских центрах. Производитель совместно с североамериканским подразделением Panasonic разработал терминал SmartService Kiosk, который должен облегчить процесс записи на сервис.

Терминалы помогут автоматизировать процесс прохождения ТО. Они работают круглосуточно, позволяют оставлять и получать ключи от машины (в том числе, подменной), выбирать необходимые виды обслуживания, а также оплачивать выполненные работы банковской картой.

Киоск самообслуживания компании Ford Motor для прохождения ТО

 

Процедура записи начинается с ввода имени, адреса и телефона автовладельца на сенсорном экране (или же можно просто сосканировать штрих-код на водительских правах). Затем указывается информация об автомобиле и создается секретный PIN-код для возврата ключей. Можно оставить текстовую запись проблемы или выбрать их из списка. Там есть, например, проверка кондиционера, силовой установки или подвески, а также замена тормозных колодок, фильтров, масла или даже лобового стекла.

Киоск самообслуживания компании Ford Motor для прохождения ТО

После сдачи ключей автовладельцу придет на электронную почту письмо с QR-кодом, который понадобится просканировать (а также ввести PIN), когда нужно будет забирать машину.

?сточник: motor.ru, 14.03.2017.

Новости и публикации по теме


Первые итоги эксплуатации системы централизованного мониторинга и управления сетью уличных АПБ ГУП «Мосгортранс»

На конференции «Умный город» Кирилл Кисляков, заместитель директора Службы доходов и контроля ГУП «Мосгортранс» и ?лья Князев, генеральный директор ПСС рассказали о первых итогах эксплуатации системы централизованного мониторинга и управления сетью АПБ на основе «ПСС.Платформы».


Рынок киосков самообслуживания для аэропортов будет расти на 14,3% ежегодно с 2017 по 2025

Согласно исследованию компании «Credence Research Inc» глобальный рынок киосков самообслуживания для аэропортов покажет среднегодовые темпы роста на уровне 14,3% в период с 2017 по 2025 года.


В Москве могут начать устанавливать билетные автоматы возле учебных заведений

Автоматы для продажи проездных билетов и пополнения карты «Тройка» и льготных билетов могут начать устанавливать возле учебных заведений столицы. Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.


Монетоприемные устройства самообслуживания могут сократить Банку России издержки на чеканке монет

Банк России является лидером по выпуску монеты в обращение среди центральных банков. На одного россиянина приходится уже 400 монет. Основная масса монет остается на руках у населения. При этом торговые организации часто отказываются принимать монеты, а банки не прилагают никаких усилий по их возврату.


В Великобритании внедряют новые билетные автоматы на автобусных и ж/д станциях

Лидс стал очередным городом в Великобритании, в котором компания «Cammax» оборудовала автобусные станции новыми билетными киосками «SMART Ticketing kiosks».


Материалы по теме


Системы самообслуживания

PDF
6.63 МБ