Более 806 тыс. проездных приобрели пассажиры Московско-Тверской пригородной пассажирской компании (МТППК) через билетопечатающие автоматы в феврале, сообщили в пресс-службе компании.
«В феврале 2017 г. более 806 тыс. пассажиров оформили проездные документы через билетопечатающие автоматы (БПА), что превышает показатели аналогичного периода прошлого года на 14%», – говорится в сообщении.
Уточняется, что зачастую граждане приобретают в автоматах разовые билеты. Тем не менее, продажи абонементов выросли более чем вдвое: в феврале 2017 г. – 1,8 тыс. штук, а в феврале прошлого года – 787 абонементных билетов.
«Если у пассажиров возникают вопросы по использованию билетопечатающей техники, они могут обратиться к сотрудникам МТППК, которые помогут правильно оформить билет. Также существует контактный телефон, который указан на самом автомате. Сотрудники компании в оперативном порядке готовы дистанционно оказать помощь пассажирам», – пояснили в пресс-службе.
В пресс-службе отметили, что в настоящее время оплатить проезд через БПА можно, как за наличный расчет, так и банковской картой. Автоматы позволяют записать билеты на все виды транспортных карт: МТППК, «Тройка», «Стрелка» и социальные.
«В прошлом году компанией реализован успешный проект бесконтактной оплаты проезда, когда пассажиру достаточно приложить к считывателю банковскую карту с записанным на нее проездным документом, чтобы пройти через турникетную линию. Новая технология поддерживается на всех станциях полигона обслуживания МТППК. Также напоминаем, что разовые билеты и абонементы можно приобрести с помощью мобильного приложения «Пригородный билет». Список поддерживаемых мобильных устройств можно найти на сайте МТППК в разделе «Пассажирам», – добавили в пресс-службе.