Департамент транспорта Москвы, Московский метрополитен, Сбербанк России и MasterCard запустили пилотный проект - Передовые системы самообслуживания

Департамент транспорта Москвы, Московский метрополитен, Сбербанк России и MasterCard запустили пилотный проект

Департамент транспорта г. Москвы, ГУП «Московский метрополитен», Сбербанк России и международная платежная система MasterCard сообщают о старте пилотного проекта по использованию бесконтактных банковских карт в автоматах по продаже билетов метрополитена. Технологическим партнером проекта выступила компания «Передовые системы самообслуживания».

Держатели карт и других устройств с этой технологией смогут «в одно касание» приобретать проездные билеты в автоматах, а также пополнять транспортные карты «Тройка». Технологией MasterCard PayPass® оборудованы 64 терминала, они установлены на следующих станциях Московского Метрополитена: Академическая, Беговая, Водный стадион, Выставочная, Калужская, Крылатское, Ленинский проспект, Парк Культуры – кольцевая и радиальная станции, Трубная, Чистые пруды.

По технологии MasterCard PayPass оплата до 1000 рублей осуществляются без П?Н-кода или подписи чека – с учетом этой особенности безналичное пополнение карт «Тройка» будет возможно на сумму до 950 рублей. На каждую транзакцию печатается чек.

«Современный мегаполис ставит перед нами все более сложные задачи, но мы готовы отвечать на вызовы, внедряя разработки, технологии, которые есть в мире. Мы уверены, что современные решения должны быть доступны для москвичей и гостей столицы и должны только упрощать пользование транспортными услугами московского общественного транспорта. В данном решении совмещается возможность покупки билетов и пополнения транспортной карты «Тройка». Мы постоянно работаем над тем, чтобы пассажирам было комфортнее и надеемся, что они оценят новшество», – прокомментировал первый заместитель руководителя Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Евгений Михайлов.

«Мы рады сотрудничеству, которое позволило реализовать проект по внедрению безналичных платежей с помощью технологии бесконтактной оплаты MasterCard PayPass в Московском метрополитене, тем более что это интересное новое решение, так как совмещается возможность покупки билетов и пополнения транспортной карты «Тройка». Оплата по технологии MasterCard PayPass происходит очень быстро – достаточно одного прикосновения к ридеру. Снижение нагрузки на кассы, сокращение очередей, ускорение обслуживания пассажиров, удобство оплаты, возможность для иностранных гостей покупать билеты в метро по своим картам с PayPass – все это преимущества бесконтактной технологии MasterCard», − отметил ?лья Рябый, глава MasterCard в России.

«Сбербанк России, как системообразующий банк, уделяет значительное внимание популяризации банковских карт как надежного, безопасного и удобного средства платежа. Совместно с Департаментом транспорта, как Банк-эквайер на данном этапе мы рады предложить держателям банковских карт MasterСard PayPass быстрый и удобный безналичный способ покупки билетов и пополнения транспортной карты «Тройка» для проезда в метрополитене. Это еще один шаг в сторону осуществления широкого спектра безналичных платежных операций с использованием банковских карт, что является важным элементом в решение задачи по сокращению наличного денежного оборота, – подчеркнул Ростислав Яныкин, директор управления банковских карт и расчетно-кассовых услуг, ОАО «Сбербанк России».

Современная система оплаты столичного общественного транспорта уменьшит время пассажиров на приобретение билетов и даст возможность использовать удобные механизмы. Московские власти намерены и в дальнейшем развивать эти возможности для жителей Москвы и гостей столицы.

Технологическим партнером проекта выступает компания «Передовые системы самообслуживания» (ГК АйТи).

?сточник: BANKIR.RU, 28.08.2013.

Новости и публикации по теме


Система централизованного мониторинга и управления сетью уличных автоматов продажи билетов ГУП «Мосгортранс». Первые итоги эксплуатации

Уже около года филиал ГУП «Мосгортранс» Служба доходов и контроля эксплуатирует систему мониторинга и управления парком из 121 билетного автомата. Какие цели и задачи ставились перед внедрением системы? Почему была выбрана платформа ?нтернета вещей?


На пути к умному городу: цифровая трансформация в транспортной отрасли

Сегодня Internet of Transportation — одна из самых динамичных областей цифровизации в мире. Мировой рынок цифровых сервисов для транспорта переживает настоящий бум, что несет как риски для существующих лидеров, так и возможности для новых игроков.


В Москве на остановках увеличат число билетных автоматов

Число билетных автоматов на остановках в Москве увеличится почти до 200, сообщил Р?А Новости заммэра Москвы, глава департамента транспорта столицы Максим Ликсутов.


Как уличные автоматы выживают в жестких условиях мегаполиса

Совместное интервью изданию CNews Кирилла Кислякова, директора филиала «Служба доходов и контроля» ГУП «Мосгортранс» и ?льи Князева, генерального директора компании «Передовые системы самообслуживания».


How Street Ticket Vending Machines Survive in the Harsh Conditions of a Megalopolis

Automatic vending machines are gradually coming to replace traditional ticket sales kiosks. With these machines you can not only buy a travel ticket, but also top up a transport card 24/7. In the near future in Moscow, there will be 200 such TVMs, which look like satellites. How do you ensure their survival in the difficult conditions of a megalopolis?